creative-vip - записки БЛОГоведа (creative_vip) wrote,
creative-vip - записки БЛОГоведа
creative_vip

Клиентоориентированность от а/к "Победа"

Вам понадобилось что-то узнать у а/к "Победа" по телефону? Что вы сделаете? Позвоните в call центр....и заплатите за это минимум 55 рублей.

В то время, когда многие компании стремятся заработать лояльность клиентов, вводят бесплатные 8-800 и прочее, в "Победе" пошли другим путем и приобрели платный номер. Вероятно, подобным методом, авиакомпания пытается сэкономить на работе самого call центра и часть полученных денег идет на оплату операторов.

Ваши деньги будут списываться со счета, даже в тот момент, когда вы просто ожидаете ответа свободного оператора - минуту, две, три...

Что делать? Узнавать всю информацию самостоятельно - сайт а/к, форумы, друзьям, коллеги и прочее. И только в самом экстренном случае звонит в calll центр.

pobeda1.JPG

Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment